Инициатива бизнеса была поддержана Министерством экономического развития, а к маю года на федеральном портале проектов НМА размещен Проект Указа Президента РФ о проведении в России Года предпринимательства. За лето Минэкономразвития согласовало проект указа с заинтересованными ведомствами и направило его в Минюст России для последующего внесения в Правительство России. Решили Год предпринимательства срочно заменить на Год лицедейства Год театра и Год балета. Тогда десять лет назад мероприятие назвали нецелесообразным, несмотря на готовность бизнеса взять все расходы на себя. Государство сократило программу поддержки МСП в и годах. Рост налогов, сборов в году. Вмененный налог вырос впервые за три года. Рост акцизов на топливо, табак, алкоголь.

Ленинградская область: малый бизнес Выборга выбился в лидеры

Возможно принять участие,стартапы и физ. Заявки в участии присылать на наш эл. - это международная программа, которая помогает молодым людям до 30 лет реализовывать социально значимые предпринимательские проекты.

численности работающих на предприятиях и В целом средний и малый бизнес, с учетом Ленинградская область входит в число регионов.

Главная Новости Ленинградская область: Было отмечено, что эта форма бизнеса занимает важное место в экономике муниципального образования и в значительной части формирует местный бюджет. Выступившая с отчетом начальник отдела экономики и инвестиций городской администрации Светлана Федорова привела много тому примеров. К моменту старта муниципальной программы в Выборге насчитывался субъект предпринимательской деятельности. За прошедшие три года число их увеличилось в два с лишним раза.

Рост, можно сказать, рекордный. Однако следует учитывать произошедшие изменения в структуре предпринимательства. Количество малых предприятий уменьшилось с до , или на 26 процентов. Зато число индивидуальных предпринимателей увеличилось с до , или в 3,8 раза. То есть малый бизнес дрейфует в сторону мелкого собственника, что тоже не совсем нормально.

Информация малого и среднего бизнеса

В году в рамках программы было освоено тыс. Программные мероприятия по поддержке субъектов малого и среднего бизнеса на территории Кировского района реализуются Фондом поддержки малого бизнеса Кировского района ЛО, участником которого является Кировский муниципальный район Ленинградской области. Нарва — по перспективам сотрудничества, международному обмену опытом в сфере судостроительного производства, энергосберегающих технологий, ИКТ, развития технопарков и бизнес инкубаторов, сфере ЖКХ ; -оказание различной методической помощи.

В том числе, два субъекта малого предпринимательства получили безвозвратные стартовые пособия на организацию бизнеса на общую сумму тысяч рублей по линии поддержки малого бизнеса.

объем инвестиций в основной капитал субъектов малого и среднего . на малых предприятиях, в среднесписочной численности работающих на всех Малый бизнес Ленинградской области в году характеризовался.

Региональные новости в области развития малого предпринимательства за период с Средства поддержки предоставлялись на конкурсной основе в рамках долгосрочной целевой программы развития и государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в Ленобласти на годы, говорится в сообщении регионального правительства. На этом направлении Ленобласть аккумулировала 19,7 млн рублей собственных средств, а также 35,02 млн рублей, привлеченных на конкурсной основе из федерального бюджета.

В августе прошлого года правительства Ленинградской области выпустило распоряжение о содействии в трудоустройстве инвалидов путем разработки муниципальных долгосрочных целевых программ по созданию и сохранению рабочих мест для данной категории граждан, а также создания ими собственного дела. Одним из её направлений стало трудоустройство людей с ограниченными возможностями в справочных службах Ленинградского областного филиала ОАО"Северо-Западный Телеком".

Кроме того, около человек проходят переобучение по востребованным в Ленинградской области специальностям за счет организаций и предприятий. Вячеславу Наговицыну задали вопрос, каковы перспективы фермеров в ближайшем будущем - На селе можно очень много заниматься бизнесом, самое главное, чтобы малый бизнес не дублировал крупные бизнес-холдинги. Я абсолютно убежден, что никогда фермер не сможет конкурировать с крупными агрохолдингами, поскольку у него не будет ни той производительности, ни того качества, потому что крупные холдинги работают на автоматическом оборудовании, которое обеспечивает стабильное качество на протяжении длительного времени, - высказался Вячеслав Наговицын.

В качестве возможного пути решения проблемы начинающих молодых фермеров, президент дал конкретный совет. Они должны делать эксклюзивный товар, ориентируясь на конкретную группу людей. А крупный бизнес не пойдет на это: Живую продукцию должны делать фермеры. Всё это, конечно, будет значительно дороже, чем продаются на прилавках продукты агрохолдингов, но это живой продукт: Эта ниша и предназначена для фермерства, - подчеркнул Вячеслав Наговицын.

Малый и средний бизнес Амурской области

Завершился еще один год нашей совместной работы. Традиционно в этом зале мы собираемся, чтобы дать честную и объективную оценку нашей совместной работе за прошедший год, сделать выводы, что получилось, а что пока нет, определить планы на будущее, наметить стратегию дальнейшего социально - экономического развития нашего района. И максимально сделать все, чтобы жители Бокситогорского района имели возможность трудиться, получать качественные муниципальные услуги в самых различных сферах жизни.

Оценивая итоги года, необходимо отметить, что социально-экономическое развитие Бокситогорского района в значительной мере определялось общей ситуацией в экономике страны и в Ленинградской области. Общая характеристика Бокситогорский муниципальный район занимает площадь 7,2 тыс. В состав Бокситогорского муниципального района входят 9 поселений 3 городских, 6 сельских , административный центр района - город Бокситогорск.

соискатели - субъекты малого и среднего предпринимательства, развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области .. Средняя списочная численность работающих за предшествующий год.

Экономический кризис, рост налогов и падение инвестиций больно ударили по отечественным предпринимателям. Малый бизнес тоже оказался сегодня в незавидном положении — даже успешные предприниматели вынуждены уходить в тень или вовсе прекращать свою деятельность — павильоны в торговых центрах пустуют неспроста. Однако власти не только не замечают проблем, но и рапортуют о небывалых успехах, развитии и процветании. Ведомство, которое обычно критически оценивает экономические итоги и результаты работы других, в этот раз как будто подменили — настолько оптимистичными кажутся сделанные выводы.

В частности, говорится, что Счётная палата завершила экспертно-аналитическую работу по оценке эффективности государственной поддержки малого и среднего бизнеса и, судя по всему, осталась очень довольна. Однако большинство положительных итогов вызывают сомнение и едва ли свидетельствуют об улучшении бизнес-климата. По количеству индивидуальных предпринимателей, в свою очередь, лидируют Москва, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Войсковицкое сельское поселение

Направления деятельности региональной власти по формированию внешней предпринимательской среды Внешняя предпринимательская среда: Согласно этому направлению современной экономической теории преимущества рыночной экономики, связанные с принятием индивидуализированных свободных решений каждого собственника, во многом зависят от внешней среды, факторами которой они считают общественные институты, важнейшим из которых является государство.

Оставаясь обособленными собственниками со своими специфическими целями, способностями, опытом, ресурсными возможностями, предпринимательские структуры действуют по установленным государством исходным правовым и организационным рамками и ограничениями, нормам и правилам между людьми, сложившимся традициям обыденной жизни. Предпринимательские структуры могут сами строить разнообразные комбинации рыночных факторов и принимать по поводу их самостоятельные решения.

Но не всегда обладая полной информацией о таких факторах внешней среды, как цена, рыночная конъюнктура, потребительский спрос, вынужденно действуя в условиях неопределенности и неполной информации, они во многом зависят от институциональной среды и ее преобразований. Подобное определение внешней среды также односторонне, ибо внешняя среда понимается в основном как поле деятельности государства.

Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского Фонд поддержки малого предпринимательства Ленинградской области"РЕЦЕПТ" Средняя численность работающих на предприятиях в промышленности.

Управление Пенсионного фонда в Кингисеппском районе напоминает, что в соответствии с законодательством с года изменился порядок уплаты страховых взносов индивидуальными предпринимателями за себя. В случае если величина дохода за расчетный период не превышает тысяч рублей — в фиксированном размере: Срок уплаты — до 31 декабря года, за который уплачиваются взносы. Сумма страховых взносов на страховую и накопительную часть пенсии будет определяться ПФР в зависимости от возрастной категории предпринимателя на основании данных индивидуального персонифицированного учета и выбранного варианта пенсионного обеспечения.

Индивидуальным предпринимателям необходимо представлять в налоговые органы декларацию о доходах от деятельности за расчетный период. В случае непредставления деклараций страховые взносы будут взысканы органами контроля в размере, определяемом из расчета восьмикратного МРОТ, то есть: Обязанность по уплате страховых взносов не зависит от факта осуществления деятельности, а возникает в силу факта государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.

Приглашаем всех субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской области принять участие в бесплатных семинарах!!! Основные особенности внешнеэкономической деятельности организаций в гг.

Оборот малого бизнеса Ленобласти может вырасти в 2,5 раза

Утвердить штатное расписание комитета по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области численностью 15 штатных единиц и месячным фондом оплаты труда по должностным окладам в размере ,5 в кратности к минимальному размеру оплаты труда, установленному в Российской Федерации, согласно приложению 1. Утвердить Положение о комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области согласно приложению 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ленинградской области от 10 июня года 93"Об утверждении структуры, штатного расписания и Положения о комитете по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области".

Губернатор Ленинградской области В. Комитет по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка Ленинградской области далее - Комитет является отраслевым органом исполнительной власти Ленинградской области, структурным элементом Администрации Ленинградской области, осуществляющим регулирование вопросов реализации государственных задач в сфере поддержки и развития малого предпринимательства на территории Ленинградской области.

Так в Санкт-Петербурге за – годы на развитие и численности работающих в малом бизнесе, можно, скорее, отнести на счет малого предпринимательства в России – это создание среднего класса.

В рамках программы планируется выделение денежных грантов на конкурсной основе для реализации совместных проектов российских и финских партнеров по следующим приоритетным направлениям: Развитие предпринимательства и МСП Поддержка образования, научных исследований, развития технологий и инноваций Охрана окружающей среды, смягчение последствий изменения климата и адаптация к ним Содействие обеспечению пограничного контроля безопасности границ, управлению мобильностью и миграцией населения.

Участникам семинара была предоставлена основная информация о программе и возможностях финансирования проектов, в том числе о тематических приоритетах программы, порядке подготовки заявок, критериях отбора, вопросах формирования бюджета проекта и отчетности. Заявителем проекта может быть юридическое лицо, зарегистрированное в России или Финляндии и расположенное на территории действия программы. К потенциальным участникам и партнерам относят федеральные, региональные и местные органы власти, бюджетные организации, муниципалитеты, торгово-промышленные палаты, университеты и другие высшие учебные заведения, исследовательские институты и частные предприятия.

Программа предусматривает несколько раундов подачи заявок. Первый раунд запланирован с 30 января по 15 марта года. Подробнее ознакомиться с текстом Программы, требованиями к участникам и подготовке проектов можно на сайте : Контакты Представительства Программы в Санкт-Петербурге. Семинар носил практический характер и проходил в форме вопросов и ответов.

Светлана Нерушай: «Хотелось бы улучшить имидж малого и среднего бизнеса»

Основной исполнитель и соисполнители Программы Комитеты Правительства Ленинградской области: Анализ состояния малого предпринимательства в Ленинградской области Анализ состояния малого предпринимательства в Ленинградской области осуществлен на основе данных, полученных от экономических служб администраций муниципальных образований.

К началу года на территории Ленинградской области зарегистрировано свыше 19 тысяч малых предприятий, 4,6 тысячи фермерских хозяйств и 40,3 тысячи предпринимателей без образования юридического лица.

«Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в МО « Город Федерации и законы Ленинградской области, решения совета депутатов МО «Город в общей численности работающих: ,2%; ,0%; ,0% Малый бизнес мобилизует значительные финансовые.

Общие положения Уровень развития малого предпринимательства является одним из важнейших показателей социальной ориентации современной рыночной экономики. Малое предпринимательство в Российской Федерации за 15 лет своего развития заняло определенное место в национальной экономике. В России действует тысяч малых предприятий и более 4 млн. Малый сектор российского бизнеса уже выполняет свою социально — экономическую роль. С его помощью решаются ключевые проблемы экономики: Созданы определенные начальные условия для самореализации в бизнесе наиболее активной части населения.

Для сравнения в Российской Федерации на жителей — 5,6 предприятий. Малый бизнес, имея меньшие издержки, создает на одного занятого около 40 долларов в год, что в 2 раза превышает показатели крупных компаний. Во всех экономически развитых странах существует система мер, направленных на поддержку малого предпринимательства. Однако безапелляционная ориентация на показатели экономически развитых стран, из-за несопоставимости критериев малого предпринимательства и условий хозяйственной деятельности предприятий, и слепое копирование применяемых форм и методов работы может привести и приводит к существенному искажению государственной политики в сфере развития этого сектора экономики и ошибочному определению места и роли малого бизнеса в экономической жизни российского общества.

Опыт Российской Федерации по совершенствованию мер государственной поддержки малого предпринимательства формировался на основе именно такого, поверхностного подхода, нашедшего свое отражение в единственном базовом документе — Федеральном Законе от Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства стало практически самоцелью государственных программ, как на федеральном, так и на региональном уровнях.

Через федеральный и региональные фонды поддержки предпринимательства, агентства, консалтинговые структуры проходили значительные бюджетные средства, выделенные государством на развитие малого бизнеса, и стимулирующие не столько сам бизнес, сколько организации самой инфраструктуры.

Экспертиза. Кредитование малого и среднего бизнеса