Нет управленческой отчетности для принятия быстрых решений Воровство персонала, нет контроля опасных операций Мало посетителей Нет финансовой модели будущего ресторана Мы решаем следующие задачи: Нет данных для принятия управленческих решений? Организуем складской и финансовый учет с нуля Результат: Оперативные решения на основе корректных данных Как уберечь себя от воровства персонала? Внедряем систему контроля над опасными операциями персонала Результат: Предоставляем инструмент для регулярного анализа меню Результат:

Учет для малого бизнеса

Больше 50 сотрудников или 10 мастерских? Не проблема, свяжитесь с нами Цена приведена для справки. Реальная сумма списания будет зависеть от курса банка эмитента вашей пластиковой карты. Мы постоянно общаемся с коллегами из других сервисов и не редко обращаем внимание что половина их них до сих пор ведет учет в блокноте или в экселе. Соответственно в долгосрочной перспективе отсутствует учет и контроль как таковой, устройства теряются, поиск заказа в истории становится целым квестом.

Автоматизация учета на базе программных продуктов"1С:Предприятие". Внедрение и сопровождение. Цены. О компании.

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию - в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией. Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей - как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроенная без больших затрат времени и денег.

Рекомендуемое число рабочих мест - от одного до десяти. В программе автоматизированы операции с товарным ассортиментом: Планы продаж могут формироваться в натуральном и стоимостном выражении и составляться по предприятию в целом или по отдельным подразделениям. В программе поддерживаются следующие схемы продаж: Документальное оформление продаж продукции, работ и услуг осуществляется товарными накладными или актами выполненных работ, а также в заказах-нарядах.

На основании документов продаж формируются счета-фактуры. Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета. Предусмотрено формирование следующих отчетов: Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.

Ускоряет систему, реестр и доступ в Интернет. Оптимизирует, чистит и исправляет все проблемы с ПК в 1 клик. Выявляет и удаляет шпионские и рекламные модули. Программа - победитель многих конкурсов Подробнее БухСофт Мини Упрощенка — элементарная программа, которая содержат самые необходимые функции для учета лиц применяющих упрощенную систему налогообложения Итоговое значение автоматически выделяется и размещается в буфер обмена

Вы можете вести учет сами – не нужно знать бухучет и специальные 1С: БухОбслуживание – доверьте учет своего бизнеса профессионалам.

Клиентская база Софт позволяет создать обширную базу клиентов, сочетая в себе возможность сохранения истории всех контактов, планировщик и совершение онлайн-взаимодействия: Бесплатный период пользования софтом неограничен при работе одного пользователя и ограничениями в функционале. Для большего количества точек доступа можно использовать программу свободно в течение 14 дней, в дальнейшем оплата зависит от количества пользователей, объема данных, необходимости подключения дополнительных ресурсов.

Учет клиентов Софт разработан для автоматизации работы отделов, которые проводят непосредственную работу с клиентами, таких как отдел продаж, финотдел, и др. Данная программа для ведения бизнеса в сфере продаж является платной, цена зависит от количества пользователей. Разработчик предлагает пробную версию, при которой можно в течение 30 дней опробовать продукт.

Программы для ведения семейного бюджета Онлайн-система, основным направлением которой является увеличение объема продаж. Софт дает возможность пользоваться на мобильных устройствах, без необходимости установки: Бесплатна в течение 14 дней, в дальнейшем цена зависит от потребностей фирмы. Оплата осуществляется каждые полгода, помесячный график оплаты отсутствует. Мегаплан Система-онлайн , направление — повышение продаж и улучшение работы персонала.

+7 701 3245479

52 Гостиница для гостиниц, отелей, миниотелей, домов отдыха, пансионатов, санаторных комплексов Набор модулей для рецепции отеля, отдела бронирования, хозяйственной и инжиниринговой служб. Облачный модуль для отдела бронирования. Модули для станций официантов и барменов для кафе при отеле. Синхронизация с каналами продаж, интеграция с замковыми системами.

Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, Ависта Софт, ООО Также Бизнес-Софт, ООО работает еще по 2 направлениям.

Отправка переводчикам и заказчикам; Расчет заработных плат менеджеров; Премирование менеджеров за привлеченных переводчиков; Движение средств по счетам; Поиск в базе данных по заданным параметрам; Загрузка банковской выписки; Хранение данных за весь период работы; Загрузка данных с других баз данных; 3. Отслеживание статусов, этапов выполнения заказов; Сверка кассовых поступлений в течении дня периода ; Хранение всей информации о работе компании: Учет приходов и расходов средств.

Создание финансовых документов; Автоматический расчет зарплат переводчикам за выполненные переводы; Учет должников и неплательщиков; Легкая работа с клиентами. Удобная работа с прайс-листами; Простота интерфейса и гибкость настройки под задачи каждого сотрудника; Закажите индивидуальную презентацию и получите ответы на все вопросы Презентация проводиться через , длительность 25 минут.

В ходе презентации ознакомитесь с возможностями системы и мы ответим на интересующие Вас вопросы. База данных храниться на локальном сервере. Все клиентские компьютеры подключаются к локальному серверу. Для совместного доступа к данным интернет не требуется.

Компания «Бизнес-Софт»

Доставка Отзывы Простой Софт Учет компьютеров - программа для учета и каталогизации компьютеров, компьютерной техники, оргтехники, оборудования и других объектов в организации. Все объекты учета можно закреплять за сотрудниками с разбиением на отделы и филиалы. Позволяет фиксировать производимые ремонты, замены расходных материалов и частей, профилактические работы, установленное программное обеспечение.

Современное планирование по развитию бизнеса невозможно без использования облачных сервисов. Это касается как ведения бухгалтерского учета.

Несмотря на то, что данная программа является бюджетным решением и позиционируется как средство автоматизации учета для сферы малого и среднего бизнеса, она обладает довольно развитым функционалом, который позволяет решать широкий спектр повседневных бизнес-задач. К таковым можно отнести: Модульная структура, которая позволяет приобрести только тот функционал программы, который необходим для обеспечения конкретно Вашего бизнес-процесса.

Благодаря чему, Вы не будете переплачивать за монолитный инструментарий, львиная доля возможностей которого окажется невостребованной. Другими словами программа уже на уровне стандартной поставки позволяет организовать работу нескольких вариантов бизнес-процессов без необходимости дополнительной настройки хотя такая предусматривается , а не представляет собой конструктор, который, для обеспечения работы самой простой схемы работы характерной для малого бизнеса , необходимо предварительно собирать силами квалифицированных специалистов в программировании.

Далеко не всегда дополнительные затраты на внедрение и поддержку таких систем окупаются предоставляемыми ими преимуществами.

Бизнес-Софт: Учет договоров аренды земли конфигурация для любой компоненты 1С:Предприятие

Программа является бесплатной, но точная лицензия не известна. Бесплатную версию Дебет Плюс могут использовать как предприниматели, так и малые предприятия. Система позволяет вести складской учёт, включает в себя систему по взаимодействию с клиентами. В функции системы входит свод бухгалтерского баланса, учет основных средств, заработная плата. Бесплатная версия системы"Дебет Плюс":

Продукт «Апрель Софт: Учет ГСМ и путевых листов» фирмы « Апрель Бизнес-Софт» получил сертификат «Совместимо! Система программ.

Универсальность конфигурации позволяет использовать ее как в крупных, так и в небольших гостиницах и отелях, а также в пансионатах, санаториях и домах отдыха. В конфигурации реализованы алгоритмы автоматизации работы администратора по резервированию номеров, размещению постояльцев и ведению учета взаиморасчетов с ними. Реализован учет дополнительных услуг, в т. Графическое представление в виде карты номерного фонда позволяет легко оценивать состояние номерного фонда на любой период времени, а также быстро производить гостиничные операции.

Цветовая индикация состояния номеров позволяет администратору легко ориентироваться в состоянии номерного фонда. Основные функциональные возможности продукта: Удобное графическое отображение карты номерного фонда. Цветовое отображение состояния номеров на карте номерного фонда. Неограниченное количество номеров и категорий номеров. Максимальное количество мест в номере - 9.

Возможность учета дополнительных мест в каждом номере. Посуточный учет проживания и оплат с точностью до полусуток.